Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
For_gamerru

Геймер Kellbas 18

91

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Вот и моя работа. Встречайте 10-ый класс - волшебник :) Да-да я знаю, стилистика, это не РПГ, магия не вписывается... Тем не менее я рискну, взять на себя задачу, сделать стильный и ,довольно, сбалансированный класс. Читайте и высказывайтесь.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Так бы мог выглядеть волшебник красных :) (картинку я рисовал, по этому она довольно убогая)

Базовая информация:

1) 150 ХП

2) скорость бега как у подрывника

3) возраст- 42 года

4) во враждебных отношениях со Скаутом. (Человек в возрасте и молодой скаут с манией величия. Один подкалывает другого из за его старости, другой из за его неопытности и "молодой" глупости.)

5)Характер: брутальный, циничный, бойкий и мудрый.

Биография:

Родился и долгое время проживал в Китайском монастыре в горах.

Там он постиг способность к магии, унаследованную от предков. Его отец погиб когда тот был совсем маленький, а мать жила отдельно от отца, и сына видела только один раз. Его воспитывали старшие монахи. С ранних лет к мальчику было особое отношение и воспитание, т.к. монахи знали о его способностях. Мудрецы помогали ему развивать и контролировать их. Так, в учениях и тренировках наш маг прожил 26 лет. Ему было 30 лет, а он ничего не добился и не достиг. В конце концов ему всё это страшно надоело и он уехал в город. Без образования ему не удалось устроиться на работу, и жил он, то на улице, то в жалкой, однокомнатной коммуналке. Каждый вечер он топился алкоголем в дешёвом баре. Но вот однажды, нажравшись в хлам, он избил и ограбил зажиточного молодого человека, который, как выяснилось позже оказался прокурором. Пьяного мага забрали в тюрьму и накрутили срок. Однако сидел он не долго. За ним пришли они... RED\BLU.

Внешность:

Несмотря на его возраст, а я напоминаю, что ему уже 42 года, он в отличной физической форме и ни в чём не уступает другим наёмникам.

(Его внешность хорошо описывает вот эта картинка:)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

К сожалению, когда я рисовал мага, я представлял, что он будет старик лет 60-и. Но образ поменялся.

Вооружение:

Ну, тут на меня наверняка полетят помидоры :)

Основное оружие:

Посох молний :D

Какой же маг без настоящего волшебного посоха. Как же он будет работать? А вот как: нашим посохом можно бить врагов молниями, которые восстанавливаются через 4 секунды после каждого удара.

Молния наносит 50 урона и имеет свойство распространиться на врага который стоял рядом с нашей первой жертвой. Таким образом, по первой цели молния наносит 50 урона, по второй 40 урона и по третей 30 урона. (распространяется максимум на 3-х врагов)

Скорость у молнии, как у полностью натянутой стрелы снайпера.

Примечание: Метал не восстанавливает кд у молнии и вообще не нужен для посоха. Если ударить молнией по врагу в воде, то урон от молнии увеличивается на 20%. И молния "выводит из строя" технику инженера на 2 секунды.(молния так же распространяется по технике)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
я просто оставил это здесь:

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Второстепенное:

На второстепенном оружии будут вполне обычные стволы. Необычное разве, что то, что волшебник носит 2 ружья (я не уверен, что это ружья) одновременно. Управлять или легко, стрельнут с левого- левая кнопка мыши, стрельнуть с правого- правая кнопка мыши. В одно ружью помещается только один патрон, с собой у нас 28 патронов. Если в одном стволе есть патрон, можно перезаряжать только пустой. Урон в плотную из одного ствола- 50 дмага. Дальность примерно такая же как у простого дробовика инжа, пиро, солдата и хэвика.

Маленькое примечание: Эти два ружья- семейная реликвия отцовской линии :) (Пусть на них даже будет написано: "Береги их, сынок.") Трогательно, не правда ли?

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

А так уже БУДЕТ выглядеть волшебник :)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

(эту картинку тоже рисовал я, и она не такая уж и убогая)

Ближний бой:

Кинжал пропитанный волшебной энергией :D Этот кинжал достался нашему волшебнику-монаху от его главного наставника в монастыре, в честь его успехов в тренировках и двадцатилетию.

Кинжал не наносит большого урона, однако он лёгкий и махает наш маг им довольно быстро. Урон: 28-34. Крит: ~85. Перерыв между ударами: 1.2 сек. Статы довольно слабые, если бы наш "даггер" не отталкивал врага (примерно на 2 шага) от нас после каждого удара. Когда у нас меньше 50 хп эффект отталкивания удваивается.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Открываемое оружие:

Основное:

На этот раз нам можно открыть посох огня. Урон примерно как у ракетницы солдата (точно, не больше) и плюс к этому жертва получает 45 дмага огнём в течении 7-и секунд. Скорость полёта фаербола такая же как у ракетницы солдата. Но вот кд у этого посоха больше, на этот раз нам надо ждать 6 секунд.

Примечание: метал не влияет на восстановление посоха.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Дополнительное:

Вместо отцовской реликвии мы можем поставить, мы можем поставить! Оберег! Работает он довольно просто. Вокруг нашего волшебника появляется поле энергии его оберега. Это поле отражает любую атаку врага, будь то критическая ракета или выстрел с обычного пистолета. Оберег восстанавливается каждые 9 секунд.

Примечание: метал не восстанавливает оберег и никак на него не влияет.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Внимание! Второе дополнительное оружие!

Так же мы можем открыть "Лягушачий порошок" :) Лягушачий порошок- это мешочек с волшебной пылью, которая превращает врагов на короткое время(4 секунды) в лягушек!

Вот таких вот лягушек. Возможно на лягушках будут отличительные черты классов.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Мешочек с пылью аналогичен банкатэ, только радиус распыления немного меньше. Время восстановления тоже как у банкатэ. Враг находиться в лягушке 4 секунды и при этом скорость передвижения падает на 60% и урон наносимый урон увеличивается на 10%.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Ближний бой:

Кинжал ледяных оков :D Этот кинжал тяжелее и медленнее чем стандартный. Урон: 42-48. Крит: ~92. Перерыв между ударами: ~1.7 сек. Также К.Л.О. при ударе замедляет врага на 10%

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Шапки:

1) Капюшон чернокнижника (шапка злого мага)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

(наплечники и камушек включительно)

2)Восточная шапка волшебника (шапка доброго мага)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

3) Цилиндр фокусника с кроликом:

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

4) Повязка на глаза:

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Кстати я так и не назвал его имени. У меня есть пару вариантов на примете, но мне кажется, что лучше сделать этого героя загадочным, как пиро.

Достижения:

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Маленький Зевс- убить трёх врагов одной молнией.

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Подстава- асистировать смерти врага при помощи только одного кинжала (столкнуть с высоты)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Это моя дача!- выталкнуть кинжалом 50 врагов с захватываемой точки

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Молния состоит из электричества- убить 50 хэвиков молнией. (хэви не очень блещит умишком, по этому такое название ачивки)

Максимальный эффект- убить трёх врагов в воде молнией. (одновременно)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Эй пацан! Ты горишь- убить 30 скаутов фаерболом

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

Маны нет- добить стволами врага после удара посохом(у вас есть 3 секунды)

Тяжко?- Вместе с Хэвиком замедлять жертву, при помощи К.Л.О.

Уберёг оберег- солдат стрелявший в плотную с критической рокеты, должен разочероваться вашему оберегу и убить себя.

Легендарный маг- убить посохом(любым) 1000 человек

Ты всё ещё не веришь в судьбу?- убить одного и того же врага 5 раз подряд.(убив другого врага цепочка прерывается)

А ведь попал бы...-оберег должен спасти вас от хэдшота снайпера с полным зумом.

Мал он ещё...-убить\добить двух скаутов со стволов не перезаряжаясь. (у вас только два патрона)

Всё правильно сделал...- сделать дабл-кил, выпустив фаербол себе под ноги и не нанести себе повреждений при помощи оберега.

Чёрт, чёрт, чёрт!\demit, demit, demit!- молнией "вывести из строя" пушку, раздатчик и убить инженера.

Стихийное бедствие- убить 30 врагов вместе с другим магом, используя разные посохи. (использовать только посохи, нужно, чтобы защитался асист)

Собутыльник- помочь подрывнику убить бутылкой врага замедляя его(врага конечно же) К.Л.О.

Обязательно откройте этот спойлер!
Ну и это тоже рисовал я!

(без цвета)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.

(раскрашенный)

Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Team Fortress 2 - Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.
Вот и всё. Надеюсь вам понравилось :)

Комментируйте, плюсуйте.

91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Десятый класс – не миф. Встречайте Волшебника.»

    Загружается
Чат